Цены и наличие автозапчастей KING TONY 443520M в Калуге

//functions.php

Подождите, идет запрос производителей...

Ищете качественный аналог для запчасти с артикулом 443520M? Академия Авто Калуга рада предложить вам Головка торцевая ударная глубокая шестигранная 1/2, 20 мм KING TONY 443520M - надежную и доступную запчасть, которая идеально подойдет для вашего автомобиля.

Мы предлагаем широкий ассортимент как оригинальных, так и аналоговых запчастей от признанных мировых производителей. Вся наша продукция соответствует высочайшим стандартам качества и безопасности, чтобы вы могли быть уверены в надежности своего автомобиля.

Преимущества покупки в Академии Авто Калуга:

  • Огромный выбор запчастей: от расходных материалов до деталей двигателя и подвески
  • Гарантия качества: мы работаем только с проверенными поставщиками
  • Выгодные цены: мы предлагаем конкурентные цены и специальные предложения для постоянных клиентов
  • Удобный онлайн-каталог: найдите нужную запчасть за считанные минуты
  • Различные способы доставки: самовывоз, курьерская доставка, доставка до пункта выдачи транспортной компании
  • Возможность возврата: если запчасть не подошла, вы можете вернуть ее

Закажите Головка торцевая ударная глубокая шестигранная 1/2, 20 мм KING TONY 443520M в Академии Авто Калуга и получите качественную запчасть по доступной цене!

Наш адрес: Калуга, ул. Карла Либкнехта, 29, строение 12, офис 5 (2 этаж)

Телефон: 8 (962) 374-95-36

Купить товары бренда KING TONY

Вот что в Академия Авто знает об производителе: Бренд "King Tony" (Тайвань) King Tony Tools Co., Ltd. всегда основывала свою политику в области качества на принципах: Сервис, Ответственность, Уверенность и Качество, которые не только выражают суть нашей корпоративной культуры, но и очень важны для работы нашей команды. Четкие организационная структура и управление помогают сотрудникам проявить все свои таланты в работе. В результате эффективного управления отделы Инноваций, Управления, Информации, Производства, Качества, Маркетинга и Развития производства взаимодействуют как единое целое. В соответствии с ежегодно разрабатываемыми планами, King Tony постоянно создает новые интересные проекты для развития своей торговой марки. Каждый год мы участвуем в различных международных инструментальных выставках, чтобы улучшить имидж компании за рубежом. Сегодня мы сотрудничаем с клиентами в Азии, на Ближнем Востоке, в Европе, в Северной, Центральной и Южной Америке, в Африке и в Австралии, воплотив в жизнь стремление King Tony расширить свое присутствие по всему миру. Наша компания была основана в 1977 году. Изначально она называлась “Tony Metal Company”. На первом этапе своего развития компания специализировалась на ковочных и штамповочных процессах. В 1978 году в целях увеличения производственных мощностей территория нашего завода была расширена до 2000 квадратных метров. В 1981 году было запущено производство торцевых головок и гаечных ключей; также компания занялась распространением инструмента. В 1985 году мы обрели собственную торговую марку и эксклюзивное право использовать красную и голубую полосы в качестве опознавательных знаков нашей продукции. В 1989 году мы получили международные сертификаты ISO, GS, CE, VDE. В течение последних лет King Tony сосредоточил свои усилия на повышении уровня квалификации своих сотрудников посредством их участия в различных тренингах и семинарах. Мы задались целью достичь соответствия нашей продукции высшим мировым стандартам и выступить достойным конкурентом ведущих мировых производителей. Обновляя и совершенствуя технические характеристики и дизайн своего товара, King Tony производит изделия, способные удовлетворить самых взыскательных клиентов, что обеспечивает ежегодный рост продаж и расширение рынков сбыта. В основе политики компании King Tony лежат следующие принципы: сервис, ответственность, уверенность, качество. Корпоративная культура предприятия построена на командном духе. Несмотря на четкую организационную структуру, компания стремится развивать творческие способности своих сотрудников. На благо компании трудятся отделы инноваций, управления, информации, производства, контроля качества, продаж, развития. Направляемые руководством, они координируют свою деятельность и объединяют усилия. В результате эффективного управления перспективы торговой марки King Tony расширяются: помимо центрального офиса в Тайване, в 1999 году был открыт филиал во Франции, а в 2001 году – в Мексике. Стремясь укрепить престиж King Tony, мы активно участвуем в международных выставках. Продукция King Tony реализуется в разных частях света: в Европе, Азии, Африке, Северной и Южной Америке.

Другие бренды:

SANDVIK
SANDVIK
DONGSHIN
DONGSHIN
REPLIKEY
REPLIKEY
Avtomoda
Avtomoda
BOLINDER-MUNKTELL
BOLINDER-MUNKTELL

© 2024 Магазин автозапчастей Академия Авто для автомобилей в Калуге