Цены и наличие автозапчастей TITAN OIL 4607010000000 в Калуге

//functions.php

Подождите, идет запрос производителей...

Обслуживание вашего автомобиля стало еще проще благодаря Академии Авто Калуга (Autozap40.ru). Мы предлагаем все, от мелких аксессуаров до крупных запчастей, включая востребованные Аккумулятор Standart ASIA 50 А/ч Прямая 236x128x221 EN430 А от нашего надежного партнера TITAN OIL, под артикулом 4607010000000. Выбирайте нас, и ваш автомобиль будет в надежных руках.

  • Индивидуальный подход к каждому клиенту;
  • Постоянное обновление ассортимента;
  • Комфортные опции доставки и оплаты.

Заходите на Autozap40.ru и делайте свой выбор в пользу качества и надежности, которые предлагает Академия Авто Калуга.

Купить товары бренда TITAN

Вот что в Академия Авто знает об производителе: Бренд "TITAN" (Германия) Titan Germany Spezialfahrzeugbau GmbH (Titan Germany Special-purpose verhicles) Немецкая Бренд "Титан" специализировалась на изготовлении по заказам специальных вариантов стандартных тяжелых шасси, тягачей и грузовых автомобилей. Она была создана в 1971 г. на базе обанкротившегося завода "Раштатт" (Rastatt), выпускавшего вагоны и дорожные самоходные краны. Ее первой продукцией стал автомобильный кран, а с 1974 г. под руководством инженеров Эриха Гериона (Erich Herion) и Карла Гантцерта (Karl Gantzert) Бренд "Титан" начала производство разнообразных специальных транспортных средств: седельных, балластных и аэродромных тягачей, автомобилей для перевозки крупногабаритных грузов, шасси для пожарных, эвакуационных машин и кранов, полноприводных вариантов для эксплуатации в особо тяжелых дорожных и климатических условиях. Сначала их собирали на основе тяжелых автомобилей фирм "Даймлер-Бенц" (Daimler-Benz), MAH (MAN), ФАУН (FAUN) и ОАФ (OAF). С 1987 г. некоторые тяжелые машины выпускались на шасси фирмы "Кэлбле" (Kaelble). Вместо базовых силовых агрегатов использовались двигатели ведущих мировых изготовителей мощностью до 1250 л.с., многоступенчатые коробки передач и прочные мосты.Одним из первых автомобилей, принесших "Титану" известность, в 1977 г. стал 420-сильный балластный тягач "23042" (бхб) для автопоездов полной массой до 180 т, созданный на базе серийного "Мерседеса". С 1981 г., после переезда фирмы в Аппен-вайер, начался выпуск тягача "Z4652S" (10x8) с двигателем мощностью 525 л.с. С 1983 г. "Титан" предлагал дорожные тягачи "Z42.615F" и "Z42.625F" (8x6) с мотором "Даймлер-Бенц" V12 (22 л, 615-625 л.с.) и кабиной над двигателем фирмы МАИ. Их облегченный 360-сильный вариант "Z34.360F" (бхб) оснащался 18,3-литровым дизелем V10. Самыми мощными были тягачи "Z50.525HS" и "Z50.615H" и грузовик с открытой платформой "L50.320/ 360Н" (6x6) для работы на тропических нефтепромыслах. Их основой являлись шасси ФАУН и ОАФ. С середины 80-х гг., когда "Титан" начал кооперацию с фирмой "Даймлер-Бенц", эти автомобили были преобразованы в модели "Z40.420/530H" (6х6), "Z50.360H" (6x4) и "Z64.816H" (8x8) с силовыми агрегатами MWM или "Даймлер-Еенц" V8 или V12 мощностью 360-816 л.с. Исключением стала созданная в 1985 г. совместно с Брендми МАИ и "Кэссборер" (Kassbohrer) серия 3-осных низкорамных грузовых автомобилей-тягачей "GT" с двигателями МАИ (192-330 л.с.), задними колесами малого диаметра и кузовом увеличенной вместимости. Для перевозки напитков в ящиках был разработан 2-осный грузовик "СС16.170" со сменными кузовами. В 1990 г. единичное производство дорогих заказных машин привело фирму "Титан" к банкротству. К этому времени на ней работало всего 90 человек. Частично ее выкупила Бренд "Кюппер-Вайссер" (Kifpper-Weisser) из Браунлингена, а права на изготовление тягачей и пожарных машин приобрела компания АВК (EWK) из Кайзерсла-утерна. Обе фирмы продолжали изготовление единичных экземпляров шасси под маркой "Титан". В 1996 г. это производство приобрело инженерно-конструкторское бюро "Герингер унд Люитхардт" (Gehringer & Luithardt) из Бакнанга. Там был создан капотный тягач "Титан Z60.525H" (8x8) с 530-сильным мотором "Камминс" (Cummins), 16-ступенчатой коробкой ЦФ (ZF), раздаточной коробкой "Штайр" (Steyr) и кабиной МАИ для работы в составе автопоездов полной массой до 350 т. Сближение "Титана" с компанией "Мерседес-Бенц" (Mercedes-Benz) позволило создать на шасси "Актрос" (Actros) новые дорожные тягачи "SLT-4157" (8x4/8x6) с моторами мощностью 350-390 л.с. для 250-тонных автопоездов.

Другие бренды:

Extec
Extec
ELRING
ELRING
СИБИРЬ ТРЕЙЛЕР
СИБИРЬ ТРЕЙЛЕР
Hongyan
Hongyan
QINNIU
QINNIU

© 2024 Магазин автозапчастей Академия Авто для автомобилей в Калуге